Бухгалтерский аутсорсинг для  организаций и ИП 

buhНаша Компания предоставляет бухгалтерское сопровождение в Москве юридическим лицам (ООО,ПАО) и  индивидуальным предпринимателям (ИП) с различными направлениями бизнеса.Специалисты с многолетним опытом окажут профессиональные бухгалтерские услуги в Москве по выгодным ценам и с высоким качеством. Мы проверим ваши отчеты и рассмотрим текущее состояние дел,дадим заключение и предложим способы бухгалтерского аутсорсинга. Взаимоотношения выстраиваются на основе заключенного договора,поэтому всю ответственность по ведению бухгалтерского учета вашей компании мы берем на себя.Наш опыт по отлаживанию работы и выстраиванию отношений с клиентами дал хороший результат и позволил снизить стоимость бухгалтерских услуг для организаций и ИП. Постоянно разрабатывается система скидок и поощрений.Свяжитесь с НАМИ по ТЛФ или оставте Заявку в формате Он-Лайн и наше сотрудничество с Вами уже начнется.

                                                 Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве


 

Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсинге

Ведение бухгалтерского учетаВедение бухгалтерского учета - это ежедневная работа бухгалтера по ведению Вашего бухгалтерского и налогового учета. Прежде всего это:

-регистрация первичной документации в базе 1С

-составление бухгалтерской и налоговой отчетности 

-расчет заработной платы

-персонифицированный учет и взаимоотношения с фондами ,ИФНС

Основным плюсом ведения бух. учета в Москве нашей  фирмой является страхование профессиональной ответственности. Это означает, что в случае ошибки со стороны бухгалтерской фирмы все штрафы и пени выплачиваются из ее средств , а не из бюджета компании-клиента.  Кроме того передача ведения бухгалтерского учета бухгалтерской фирме позволяет снизить издержки компании.

Подробнее...

Трудоемкость работ в бухгалтерии

Восстановление бухгалтерского учетаВосстановление бухгалтерского учета ООО и ИП  - наиболее трудоемкая процедура в организации бухгалтерского учета. Это приведение в порядок бухгалтерских документов, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.

 

Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?

  • -если бухгалтерский учёт в компании не вёлся совсем или в течение длительного периода времени
  • -когда стало понятно, что ваш бухгалтер не справляется со своими обязанностями
  • -вы обнаружили, что первичные документы содержат ошибки и не соответствуют реальной финансовой картине
  • -бухгалтер исчез и не отдаёт базу 1С и документы
  • -если вы готовитесь к налоговой проверке
  • -контролирующие органы выявили ошибки в вашей отчётности, вам начислены штрафы и пени
  • -заблокирован расчётный счёт организации

Как проходит выполнение этой работы?

Любой вид восстановления включает несколько обязательных этапов:

  1. Руководитель предоставляет все имеющиеся первичные документы, базы 1С, отчётность за предыдущие периоды, банковскую выписку.
  2. Проводится анализ всех предоставленных документов и электронных баз.
  3. Проверяется начисление налогов и отчислений в бюджет.
  4. Выявляются существующие проблемы и определяется степень необходимого восстановления, рассчитывается предварительная стоимость работ.
  5. Первичная документация проверяется на предмет соответствия закону, вносятся необходимые правки и готовятся не достающие документы.
  6. Составляется отчётность в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР за прошлые периоды, корректируется отчётность текущих периодов.
  7. Разрабатываются процессы оптимизации и даются рекомендации по эффективному ведению бухгалтерского учёта.

Процесс выполнения данной работы  заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов.

Наша компания предлагает качественные услуги по восстановлению бухгалтерского учета, результатом которых станет грамотное формирование бухгалтерского и налогового учета и оптимизация налогообложения Вашей компании.

Подробнее...

Услуга по постановке бухгалтерского учета

postanovka-bukhgalterskogo-ucheta-na-predpriyatiiВ каждой компании  вся финансово-хозяйственная документация  должна быть собрана, надлежащим образом оформлена и зарегистрирована. И на основе данных этой документации  организуется  бухгалтерский  учет на предприятии.

Самое Главное – это правильно изначально организовать этот процесс, разработать учетную политику, план счетов, прописать должностные инструкции и назначить людей, ответственных за их исполнение.

Специалисты Нашей компании   наладят бухгалтерский учет , правильно начислят налоги и проконсультируют по важным вопросам во всех отраслях –ТОРГОВЛЕ, УСЛУГАХ, ПРОИЗВОДСТВЕ.

Мы установим и настроим необходимые программы , возьмем на себя самые   сложные процессы  бухгалтерского и налогового учета.

Грамотная постановка бухгалтерского учета на предприятии застрахует вас от ненужных проблем в дальнейшей работе (претензий и штрафных санкций контролирующих органов). Профессиональный подход наших сотрудников – гарантия эффективного планирования и разработки маркетинговой политики организации.

 

Подробнее...

Расчет Заработной платы от профессиональной бухгалтерской компании

raschet-zarabotnoj-platyКомпания ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» произведет расчет заработной платы сотрудников ВАШЕГО предприятия. Вам не придется нанимать еще одного бухгалтера для совершения этой операции. Мы гарантируем правильный расчет заработной платы и своевременный учет ее в регистрах бухгалтерского учета.

Расчет и начисление заработной платы представляет собой отдельное направление деятельности организации и требует от персонала компании узкоспециализированных знаний в этой области.

Руководители разных уровней знают как ответственен  и сложен процесс расчета заработной платы. И даже имея в штате компании бухгалтера – все равно предприятие не застраховано от ошибок в расчетах.

В условиях современного бизнеса передача управления фондом оплаты труда в специализированную аутосорсинговую компанию может стать оптимальным решением для большинства работодателей.

 

                                           Наши цены на расчет заработной платы

Подробнее...

Помощь в составлении

podgotovka-otchetnostiКомпания ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» предлагает услуги по подготовке и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности. а также персонифицированной отчетности по ПФР.

При работе с бухгалтерской и налоговой отчетностью НАШИ специалисты используют обширный опыт работы и сведения о последних изменениях законодательства для более точного соответствия отчетности установленным нормам.

ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» предоставляет услуги:  

  • Сдачи отчетности по общей системе налогообложения;
  • Сдачи отчетности по упрощенной системе налогообложения;
  • Сдача нулевой отчетности;
  • Сдачи отчетности ИП;
  • Сдачи уточненных налоговых деклараций;
  • Подготовки форм 2НДФЛ, 3НДФЛ, 4НДФЛ;
  • Сдачи отчетности через интернет.
  • Подготовка и сдача персонифицированной отчетности в ПФР

 

Подробнее...

Консультирование

консультирование по вопросам ведение бухгалтерского и налогового учетаСпециалисты компании ООО «МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО АУДИТА»  осуществляют консультирование по следующим направлениям:

  • консультирование по вопросам ведение бухгалтерского и налогового учета
  • консультирование по вопросам подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики
  • консультирование по вопросам налогообложения
  • консультирование по вопросам расчета заработной платы и налогов с ФОТ
  • консультирование по вопросам кадрового учета
  • консультирование по вопросам специальных налоговых режимов (ЕНВД, упрощенная система налогообложения)
  • консультирование по вопросам создания компании
  • консультирование по ведению бизнеса
  • консультирование по вопросам проведения аудиторских проверок
  • консультирование по юридическим вопросам
  • консультирование по ОЦЕНКЕ.

Подробнее...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

analiz-finansovo-hozjaistvennoi-dejatelnostiАнализ финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) предприятия – это комплексная оценка финансового положения предприятия, его активов, обязательств и собственного капитала за определенный период времени.

Основная цель анализа ФХД предприятия – выявление внутрихозяйственных резервов с целью повышения эффективности деятельности предприятия в конкурентной среде.

Основные задачи анализа ФХД предприятия:

  • изучение влияния объективных и субъективных, внешних и внутренних факторов на результаты ФХД предприятия;
  • обоснование планов, прогнозов, управленческих решений и контроль над их выполнением;
  • выявление и устранение недостатков и ошибок в процессе хозяйственного планирования, корректировка планов и управленческих решений;
  • оценка степени финансовых и операционных рисков с целью выработки внутренних механизмов управления ими для укрепления рыночных позиций предприятия и повышения доходности бизнеса.

 

Подробнее...

Консолидация отчетности по МСФО

Составление консолидированной отчетности

Konsolidaciya otchetnostiКонсолидированная отчетность предназначена для широкого круга пользователей финансовой информации. Это инвесторы, кредиторы, аналитики, государственные органы. Главной целью консолидированной отчетности является предоставление полной и достоверной информации о финансовом положении и финансовых результатах деятельности каждой группы компаний. Консолидированная отчетность представляет из себя разновидность бухгалтерской отчетности, и предназначена она для характеристики финансового положения и финансового результата деятельности группы

Консолидация отчетности по МСФО – услуга компании ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита», основной целью которой является получение полной отчетности группы компаний. Консолидация отчетности по МСФО объединяет в себе различные юридические лица, которые взяты под контроль главной компанией.

Подробнее...

Направления деятельности

Задайте нам вопрос

...

© 2011-2018 Межотраслевой Центр Финансового Аудита. Все права защищены.

Яндекс.Метрика