«1С: БУХГАЛТЕРИЯ»

1cbuhОбщая характеристика системы «1С:Предприятие».

  1. Конфигурации комплекса «1С: Предприятие».
    • 1.1. Режимы запуска системы «1С: Предприятие».
    • 1.2. Описание объектов системы: перечисления, константы, справочники, план счетов, операция и проводка, документы и журналы, отчеты.
    • 1.3. Знакомство с интерфейсом программы «1С: Бухгалтерия».
    • 1.4. Общие сведения о конфигураторе.
    • 1.5. Настройка плана счетов.
  2. Принципы работы с программой.
    • 2.1. Ввод констант. Задание рабочего периода.
    • 2.2. Способы ввода информации: проводки, документы.
    • 2.3. Обзор справочников. Особенности заполнения отдельных справочников (контракты, сотрудники, налоги и отчисления, номенклатура).
    • 2.4. Проводки (ввод вручную, ввод сложных проводок).
    • 2.5. Журнал операций.
    • 2.6. План счетов.
  3. Ввод документов.
    • 3.1. Ввод и редактирование справочников.
    • 3.2. Заполнение сведений об организации.
    • 3.3. Работа с первичными документами.
    • 3.4. Типовые документы: приходный и расходный кассовый ордер, платежные поручения, счет, накладные, счет-фактура.
    • 3.5. Проведение документов. Редактирование и удаление документов и проводок.
    • 3.6. Печать документов.
    • 3.7. Формирование Книги продаж и Книги покупок.
  4. Учет и отчетность в программе «1С: Бухгалтерия».
    • 4.1. Учет основных средств и нематериальных активов, производственных запасов (материалов), ТМЦ (товарно-материальных ценностей).
    • 4.2. Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, учет денежных средств.
    • 4.3. Расчеты с подотчетными лицами, безналичные расчеты, учет затрат.
    • 4.4. Учет и продажа готовой продукции.
    • 4.5. Формирование финансовых результатов.
    • 4.6.Формы отчетности. Стандартные, регламентированные и специализированные отчеты.
    • 4.7. Регламентированные отчеты (квартальный и годовой баланс предприятия).
    • 4.8. Специализированные отчеты.
  5. Администрирование.
    • 5.1. Сохранение и восстановление данных.
    • 5.2. Создание списка пользователей, установка пароля на вход в систему.
    • 5.3. Создание новых баз данных.
    • 5.4. Порядок обновления регламентированных отчетов.
    • 5.5. Архивирование данных.
    • 5.6. Обновление релиза конфигурации.
  6. Зачет (собеседование).

Направления деятельности

Задайте нам вопрос

...

© 2010-2012 Межотраслевой Центр Финансового Аудита. Все права защищены.

Яндекс.Метрика