Услуги по изменению наименования организации в Москве

Смена наименования ООО

Смена наименования общества происходит по обоюдному согласию учредителей с обязательным отражением голосов в протоколе общего собрания. Если собственник один, то желание о смене фиксируется в решении. После чего происходит оформление необходимых документов для государственной регистрации изменений.

  1. Форма заявления Р13001. Там указывается как новое название, так и старое.Подписывает его генеральный директор и заверяет нотариус.
  2. Решение и протокол, где отражено желание сменить название фирмы.
  3. Новая редакция Устава в двух экземплярах.
  4. Госпошлина.

 На этом этапе важно, чтобы подготовкой документации занимались профессионалы.Иначе возможны отказы от регистрирующих органов, а это потеря времени и средств. Специалисты Межотраслевого центра финансового аудита выполнят эту работу качественно, быстро и по доступной цене.

Цены на услуги по смене наименования организации

       Самостоятелная подача комплекта

                    пакет «Под ключ»

  •    Формирование документации в электронном фиде (форма заявления Р13001);
  • Создание комплекта;
  • Консультации клиента;

 

                      Цена 5 тыс.рублей

  • Формирование документации в электронном виде(форма заявления Р13001);
  • Создание комплекта;
  • Консультации клиента;
  • Сдача и получение пакета в налоговом органе.

Цена 6 тыс 500 рублей

 

                         Необходимые данные

              Дополнительные расходы

1.Паспортные данные генерального директора;
2. ОГРН, ИНН организации;
3.ИНН генерального директора;
4. Устав в Копии:
5. Прочая документация;
6. Телефон для связи

Государственная пошлина 800 руб.
форма заявления, заверенная нотариальна на регистрацию - 1 500 руб.
Изготовление доверенности 1 500 руб.

Порядок работы или схема работы такая же как и в предыдущих случаях