Услуги по регистрации изменений юридических лиц
Регистрация изменений юридических лиц «под ключ»
Компания ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» оказывает услуги по регистрации изменений юридических лиц! Гарантируем внесение новых данных в Единый реестр юридических лиц с высокой степенью профессионализма.
Все изменения, которые вносятся в учредительные документы осуществляются строго в соответствии с законом.
Это делается при смене названия компании, участников (учредителей), адреса, размера уставного капитала, видов деятельности, смены генерального директора и т.п.
Юристы нашей фирмы профессионально выполнят мероприятия:
- Смена генерального директора;
- Изменение юридического адреса организации;
- Вход нового участника в ООО;
- Смена наименования организации;
- Изменения Устава организации.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Просмотр и изучение учредительной документации.
- Создание необходимого комплекта, при внесении изменений по заказу клиента
- Нотариальное удостоверение заявлений и изготовление доверенностей
- Подача на регистрацию сделанных изменений в МИФНС
- Получение листа записи и кодов по ОКВЭД
- Производство печати (при ситуации по смене названия компании и адреса места нахождения)
Документы, необходимые для выполнения работы:
- Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН).
- Сведения об учредителях организации или лица входящего в состав общества.
- Дополнительные данные по требованию юристов
- Паспортные реквизиты генерального директора.
- Выписка из ЕГРЮЛ.