Услуги по регистрации изменений юридических лиц

Регистрация изменений юридических лиц «под ключ»

Registraciya-izmenenii-yuridicheskih-licКомпания ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» оказывает услуги по регистрации изменений юридических лиц! Гарантируем внесение новых данных в Единый реестр юридических лиц с высокой степенью профессионализма.
Все изменения, которые вносятся в учредительные документы осуществляются строго в соответствии с законом.
Это делается при смене названия компании, участников (учредителей), адреса, размера уставного капитала, видов деятельности, смены генерального директора и т.п.

Юристы нашей фирмы профессионально выполнят мероприятия:

- Смена генерального директора;

- Изменение юридического адреса организации;

- Вход нового участника в ООО; 

Выход участника из ООО;

Смена наименования организации;

- Видов деятельности (ОКВЭД);

Изменения Устава организации.

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  1.  Просмотр и изучение учредительной документации.
  2.  Создание необходимого комплекта, при внесении изменений по заказу клиента
  3.  Нотариальное удостоверение заявлений и изготовление доверенностей
  4.  Подача на регистрацию сделанных изменений в МИФНС
  5.  Получение листа записи и кодов по ОКВЭД
  6.  Производство печати (при ситуации по смене названия компании и адреса места нахождения)

Документы, необходимые для выполнения работы:

  1.  Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2.  Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).
  3.  Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН).
  4.  Сведения об учредителях организации или лица входящего в состав общества.
  5.  Дополнительные данные по требованию юристов
  6.  Паспортные реквизиты генерального директора.
  7.  Выписка из ЕГРЮЛ.

 

 

Направления деятельности

Задайте нам вопрос

...

© 2011-2018 Межотраслевой Центр Финансового Аудита. Все права защищены.

Яндекс.Метрика