Услуги по изменению наименования организации в Москве

Смена наименования ООО

Для переименования хозяйствующего субъекта сначала потребуется организовать собрание участников и утвердить соответствующее решение, а итоги мероприятия   зафиксировать в протоколе.  Далее осуществляется сбор таких документов как:

  1. Заявление формы Р13001. В документе прописывается старое и новое название юрлица, а также информация о гендиректоре, выступающем как заявитель. Его подпись на заявке обязательно заверяется нотариусом, который потребует предъявить паспорт, учредительные документы и бумаги, подтверждающие полномочия лица.
  2. Протокол или Решение о переименовании.
  3. Отредактированный Устав с новым именем юрлица.
  4. Выписка, которая   засвидетельствует об уплате госпошлины (подписывается гендиректором и только синей ручкой).

законодательства.

Цены на  услуги по смене наименования организацииа перерегистрацию Срок

       Самостоятелная подача документов

                    пакет «Под ключ»

  • - Электронная подготовка документов (заявление по форме Р13001);
  • Подготовка пакета документов;
  • Консультирование по вопросам регистрации;

 

                      Цена 5 тыс.руб

  • - Электронная подготовка документов (заявление по форме Р13001);
  • Подготовка пакета документов;
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подача и получение документов в налоговом органе.

Цена  6 тыс 500 руб.

 

                         Необходимые документы

              Дополнительные расходы

1.Скан паспорта директора;
2. ОГРН, ИНН организации;
3.ИНН директора;
4. Скан устава;
5. Документы
6. Контактный телефон.

-Государственная пошлина за регистрацию - 800 руб.
-Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
-Изготовление доверенности- 1 500 руб.

Порядок работы или схема работы такая же как и в  предыдущих случаях

Направления деятельности

Задайте нам вопрос

...

© 2011-2018 Межотраслевой Центр Финансового Аудита. Все права защищены.

Яндекс.Метрика