Бухгалтерское сопровождение компаний и ИП
Наша Компания предоставляет бухгалтерское сопровождение в Москве юридическим лицам (ООО, ПАО) и индивидуальным предпринимателям (ИП) с различными направлениями бизнеса.Специалисты с многолетним опытом окажут профессиональные бухгалтерские услуги в Москве по выгодным ценам и с высоким качеством. Мы проверим ваши отчеты и рассмотрим текущее состояние дел, дадим заключение и предложим способы бухгалтерского аутсорсинга. Взаимоотношения выстраиваются на основе заключенного договора, поэтому всю ответственность по ведению бухгалтерского учета вашей компании мы берем на себя.Наш опыт по отлаживанию работы и выстраиванию отношений с клиентами дал хороший результат и позволил снизить стоимость бухгалтерских услуг для организаций и ИП. Постоянно разрабатывается система скидок и поощрений.Свяжитесь с НАМИ по ТЛФ или оставьте Заявку в формате Он-Лайн и наше сотрудничество с Вами уже начнется.
Цены на бухгалтерское обслуживание в Москве
Бухгалтерское обслуживание компаний в Москве
Услуги бухгалтерского учета в Москве оказывают многие фирмы. Но для нас это направление деятельности является главным уже долгие годы и мы со всей ответственностью выполняем поставленные задачи. Ведение бухгалтерии для любой компании очень важное и ответственное дело. Каждая хозяйственная операция должна быть грамотно (в соответствии с ПБУ)записана на специальных регистрах в программе. Все первичные документы подлежат проверке на правильность оформления, наличие подписей ответственных лиц. Обязательно необходимо свериться с условиями договора, соответствие его текущей деятельности. И только на основе учетных данных составляется отчетность, производится расчет заработной платы, персонифицированный учет и взаимодействие с ИФНС.
Как правило, компании, которые занимаются бухгалтерским аутсорсингом или в«простонародье» ведут бухгалтерское обслуживание компаний работают, в основном, на должном уровне, но вот мы отличаемся еще тем, что страхуем профессиональную ответственность в «Альфа-банке». В случае нашей ошибки все штрафы и пени выплачиваем сами, а не из бюджета Клиента. Кроме того организациям, сотрудничающим с нами, разрешается снижать этим свои издержки и включать их в состав расходов.
Трудоемкость работ в бухгалтерии
Восстановление бухгалтерского учета ООО и ИП считается одной их самых сложных и трудоемких задач в бухгалтерии.
Один только сбор первичных документов занимает много времени, а нужно еще проверить подписи должностных лиц провести сверку с контрагентами и внести данные каждой позиции номенклатуры в специальную бухгалтерскую программу. Важно также проконтролировать РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ сотрудникам, правильность исчисления и уплаты налогов. Очень сильно облегчит работу если компания в одном из восстанавливаемых периодов была на бухгалтерском обслуживании и сильно затруднит если нет!!! Да еще если невозможно найти бывшего работника, который отвечал за этот участок.
Завершающим этапом выполнения большого перечня трудоемких работ является сдача в ИФНС и Фонды недостающей или уточненной отчетности.
Необходимость в восстановлении бухгалтерского учета возникает:
1)если у компании «Вообще» отсутствовала регистрация финансово-хозяйственный деятельности;
2)ваш бухгалтер не выполняет обязанностями;
3)выявлены существенных ошибок как в документах так и в базе, приведших к искажению реальной финансовой информации;
4)бывший бухгалтер не может подъехать и объяснить свои ошибки;
5)если нужно подготовиться к налоговой проверке;
6)контролирующие органы нашли ошибки в отчётности, вам начислены штрафы и пени;
7)заблокирован расчётный счёт организации и у вас запросили пояснительные документы, а их нет
Как проходит выполнение этой работы?
Весь процесс состоит из нескольких этапов:
1. Сбор и проверка всех имеющихся первичных документов, договоров, банковских выписок и актов сверок;
2. По предоставленным документам анализируются хозяйственные операции и заводятся в программу;
3. Проводится проверка правильности начисления и уплаты налогов;
4. Проверяется правильность заполнения декларации и отчетов;
5. Сверка с ИФНС и Фондами по всем сданным и неучтенным отчетам, штрафам и пени;
6. Налаживается процесс взаимодействия с контрагентами
Восстановление бухгалтерии заключается в полном сборе всех данных о хозяйственных операциях компании за весь период существования и отображения их в регистрах учета.
Наша компания предлагает качественные услуги по этим трудоемким работам, результатом которых станет грамотное формирование бухгалтерского и налогового учета и оптимизация налогообложения Вашей фирмы.
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве для ООО и ИП
Аутсорсинг бухгалтерии в Москве пользуется большой популярностью как у отечественных компаний, так и у иностранных, работающих здесь. Можно ответственно заявить, что это самый распространенный вид ведения учета у малого бизнеса. Бухгалтерский учет на предприятии необходимо начинать с регистрации первичной документации.
Все договора, акты выполненных работ, счета и прочие финансово-хозяйственный документооборот
должны быть собраны, оформлены и зарегистрированы.Огромное значение имеет наличие подписей и печатей ответственных лиц.
Организация этого процесса является главным в этом направлении. Далее уже необходимо разрабатывать учетную политику, план счетов, прописать должностные инструкции и научить сотрудников выполнять свои обязанности.
Цены на бухгалтерский аутсорсинг для компаний и ИП
Вот поэтому бухгалтерский аутсорсинг у профессионалов лучший вариант обезопасить свой бизнес. Специалисты нашей компании грамотно наладят учет, начислят налоги и
проконсультируют по важным вопросам в торговле, производстве и услугах.
Мы установим и настроим необходимые программы, возьмем на себя самые сложные задачи.
Грамотная постановка бухгалтерии на предприятии застрахует вас от ненужных проблем в дальнейшей работе (претензий и штрафных санкций контролирующих органов). Профессиональный подход наших сотрудников – гарантия эффективного планирования и разработки маркетинговой политики организации.
Расчет Заработной платы от профессиональной бухгалтерской компании
Компания ООО «Межотраслевой центр финансового аудита» оказывает услуги в Москве по расчету заработной платы сотрудников предприятий. Многолетний опыт работы сформировал положительный имидж нашей компании в области бухгалтерского обслуживания малого бизнеса. Мы гарантируем правильный учет заработной платы и корректное отражение ее в регистрах бухгалтерии.
Управление фондом оплаты труда всегда выделялся в отдельный участок работы бухгалтера, требовал постоянного изучения законов и узкоспециализированных знаний. Даже крупный бизнес в современных условиях все чаще стал передавать на бухгалтерский аутсорсинг управление фондом оплаты труда, стараясь не только предостеречь себя от ошибок в будущем, но и получить квалифицированную бухгалтерскую помощь.
Помощь в составлении
Компания ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» предоставляет целый перечень услуг, связанных с составлением бухгалтерской отчетности. Также на основании регистров налогового учета формируется и налоговые данные. По персонифицированной отчетности мы разработали варианты скидок особенно для компаний, находящихся у нас на бухгалтерском аутсорсинге. Есть интересные предложения и для тех, кто решил воспользоваться нашими услугами в первый раз.
В своей работе НАШИ специалисты используют обширный практический опыт и сведения о последних изменениях законодательства для более точного соответствия составляемых деклараций установленным нормам.
ООО «Межотраслевой Центр Финансового Аудита» предоставляет:
- Составление любой отчетности по общей системе налогообложения;
- Подготовки и сдачи отчетности по упрощенной системе налогообложения;
- Оформление для фирм, которые не ведут деятельности;
- Оформление для ИП;
- Разработка и сдачи уточненных налоговых деклараций;
- Подготовки форм 2НДФЛ, 3НДФЛ, 6НДФЛ;
- Предоставление деклараций в электронном виде через операторов.
- Персонифицированной учет в ПФР
Оптимизация НДС 2019- плюсы и минусы
Встречаются мнения экспертов, что НДС не может быть оптимизирован законно. А мы заявляем, что это не так. Уменьшение этого налога –вполне обычная практика, но доступна она лишь специалистам с большим опытом работы в бухгалтерии. Наша компания как раз и обладает штатом таких сотрудников и предлагает консультации по уменьшению НДС в отчетных периодах, а также расскажет о законных способах сокращения.
МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
- Объясним требование ИФНС по НДС;
- Возможно ли УМЕНЬШИТЬ НДС В ДЕКЛАРАЦИИ ЛЮБОГО ПЕРИОДА (ЗАКОННО);
- КАК отрегулировать НДС С АВАНСОВ;
- ОТКОРРЕКТИРУЕМ И УТОЧНИМ ПРОШЛЫЕ ОТЧЕТНЫЕ ПЕРИОДЫ;
НАПРАВИМ ВАС НА НУЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ НДС:
Способ 1- Выбирайте правильный налоговый режим;
Способ 2- Постройте в учете методы защиты от НДС с авансов в конце отчетного периода;
Способ 3- Ищите поставщика с НДС и анализируйте его цены;
Способ 4- Ведите в бухгалтерии раздельный учет операций с НДС и БЕЗ;
Способ 5- Постройте структуру своего бизнеса не с целью минимизировать налоги, а с целью эффективности учета затрат;
Способ 6- Агентские схемы (плюсы и минусы)
Способ 7- Остерегайтесь мошенников, предлагающих сомнительные услуги.
Чтобы узнать больше об условиях работы и получить консультацию наших специалистов – оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с ВАМИ незамедлительно.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственный деятельности (ФХД) предприятия – представляет собой комплекс мероприятий, направленных на выявление достоверных данных о финансах компании, активах и обязательствах, а также характеристику собственного капитала фирмы.
Задача данного процесса сводится прежде всего к выявлению внутренних резервов в для повышения прибыльной деятельности на конкурентном рынке.
Этапы анализа ФХД предприятия:
выявление факторов, влияющих на результаты ФХД предприятия;(Кто конкуренты)
- еще раз рассмотреть планы и решения по некоторым вопросам (правильно ли принимались решения?), прогнозов, управленческих данных и контроль над их выполнением;
- выявление и устранение недостатков и ошибок в процессе хозяйственного планирования, корректировка планов и управленческих решений;(все ли недостатки были устранены?)
обнаружение различных рисков с целью выработки внутренних механизмов управления (правильно были оценены риски? И стоило ли рисковать?)
Итог работы состоит из отчетов:
1.Состава и структуры баланса
2.Соотношение финансовых показателей между активами и пассивами баланса
3.Ликвидность баланса
4.Платежеспособность и степень деловой активности
5.Показатели рентабельности
6.Дебиторская и кредиторская задолженность
7.Определение порога рентабельности и запаса финансовой прочности (ЗПФ).
8. Анализ чувствительности
9. Денежные потоки
10.Риск банкротства
11.Достоверная степень баланса с реальными данными.
12.Выводы.
Помимо общего анализа компании бывают случаи необходимости провести аудит отдельных показателей (разделов), например как используются основные средства, как списывается амортизация на расходы, порядок учета материалов и сроки инвентаризации.
Кроме всего бывает полезно провести короткий экспресс-анализ прибыли и убытков за определенный отчетный период.
Сотрудники ООО «МЦФА» имеют профильное бухгалтерское образование и многолетний опыт, регулярно совершенствуют свои знания.
Анализ финансовой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики – это реальная возможность привести компанию к успеху.
Наша компания имеет большой опыт работы на этом участке, особенно при получении клиентами кредитов в банках. Часто обращаются именно для выравнивания показателей баланса, выяснения путей улучшения ликвидности баланса и оборачиваемости капитала.
Консолидация отчетности по МСФО
Составление консолидированной отчетности
Консолидированная отчетность содержит сведения о финансах группы компаний.Как правило, такая информация необходима прежде всего заинтересованным лицам, таким как инвесторы, кредиторы, аналитики и т.д. Эта отчетность раскрывает ряд показателей, которые влияют на прибыль и убыток группы компаний, дают информацию в достоверной степени о деятельности компаний в целом. Иными словами это разновидность бухгалтерской отчетности, характеризующая финансовое положение группы.
Консолидация отчетности по МСФО услуга ООО «Межотраслевой центр финансового аудита», которую мы оказываем для заинтересованных лиц на основании договора с владельцами бизнеса этих компаний. Обычно инициатором выступают представители Главной компании.Они же предоставляют нам финансовые сведения своих дочерних предприятий. На основе бухгалтерской отчетности этих фирм мы составляем консолидацию, где в достаточной степени отражены показатели прибыли и убытка.
Акционерные компании (общества)показывают эту отчетность на своих собраниях, а также опубликовывают для заинтересованных лиц. Очень часто обращаются к нам дать характеристику некоторым показателям этой отчетности, расшифровать их подробно с целью принятия инвестиционного решения.
Поэтому мы подробно изучаем результаты деятельности этих групп и предоставляем отчет на основе данных, отражающих только реальное положение дел.